Понимание того, какие письма возвращаются, поможет вам отреагировать и улучшить отклик клиентов. Например, если письма с квитанциями возвратятся у клиента, вы можете уведомить его на сайте обновить свои данные.
Возвраты также помогают понять, блокируются ли письма по причине контента. Вот некоторые подробности…
Ложные срабатыванияВ некоторых случаях письмо может быть жестко отклонено, но оставаться действительным из-за того, как сервер отклонил сообщение. Если вы считаете, что письмо было отклонено неправильно, вы можете снова активировать адрес, кликнув на кнопку
Активировать рядом с этим адресом. Мы также предоставляем опцию уведомления для помощи в решении проблем с нашим парсером возвратов.
Изменение адресаЕсли запрашивается изменение адреса, лучше всего связаться с подписчиком напрямую и попросить новый адрес. Затем вы можете обновить данные подписчика в своей базе, чтобы список оставался актуальным.
Жалобы на спамЖалоба на спам регистрируется, когда подписчик помечает письмо как спам в почтовых клиентах, таких как Яндекс, Mail.ru, Gmail и других подобных сервисах. Хотя вы не должны получать жалобы на спам, они случаются. После того как жалоба на спам была зафиксирована, HaskiMail деактивирует этот адрес, и вы не сможете его повторно активировать. В почтовой индустрии жалобы на спам — это явный показатель злоупотреблений и плохих практик отправки. Важно, чтобы мы серьезно относились к этим сообщениям, чтобы обеспечить наилучшую доставку для всех клиентов.
Если получатель свяжется с вами или вашим отправителем и захочет получать письма снова, свяжитесь с нами по адресу
support@haskimail.ru и сообщите, чтобы мы повторно активировали адрес получателя.
Спам-блокировкаЭто означает, что ваш контент был отклонен почтовым сервером. Это может быть связано с жесткими корпоративными политиками на получающем сервере или плохим контентом в вашем письме, которые были помечены фильтрами спама.
Уведомления о спаме должны быть решены на стороне получающего почтового сервера, а именно с настройками фильтра спама для домена, на который вы отправляете. Для решения блокировки свяжитесь с получателем через другой канал и попросите его IT-команду или администраторов почты добавить в белый список ваш домен отправителя или IP-адреса HaskiMail в их настройках фильтра спама.