Что такое возвраты и жалобы на спам?

Возврат (Bounce) — это когда письмо возвращается на серверы HaskiMail после отправки. Это может произойти по разным причинам, например, адрес не существует или на сервере получателя временные проблемы.

Как HaskiMail обрабатывает возвраты

HaskiMail предоставляет подробную информацию о каждом возвращенном письме. Когда письма идентифицируются как жесткий возврат или жалоба на спам, они автоматически деактивируются в вашем списке. При следующей отправке эти письма будут игнорироваться. Это делается для поддержания хороших отношений с почтовыми сервисами (ISP) и улучшения доставки, а также для поддержания чистоты вашей базы данных.

Имейте в виду, что отчеты о возвратах на разных серверах независимы и не связаны.

Для просмотра подробной информации о возвратах для каждого письма, перейдите в лог активности вашего канала отправки. В правом верхнем углу вы можете фильтровать по любому типу возврата.

Что можно сделать с возвращенными письмами

Понимание того, какие письма возвращаются, поможет вам отреагировать и улучшить отклик клиентов. Например, если письма с квитанциями возвратятся у клиента, вы можете уведомить его на сайте обновить свои данные.

Возвраты также помогают понять, блокируются ли письма по причине контента. Вот некоторые подробности…

Ложные срабатывания

В некоторых случаях письмо может быть жестко отклонено, но оставаться действительным из-за того, как сервер отклонил сообщение. Если вы считаете, что письмо было отклонено неправильно, вы можете снова активировать адрес, кликнув на кнопку Активировать рядом с этим адресом. Мы также предоставляем опцию уведомления для помощи в решении проблем с нашим парсером возвратов.

Изменение адреса

Если запрашивается изменение адреса, лучше всего связаться с подписчиком напрямую и попросить новый адрес. Затем вы можете обновить данные подписчика в своей базе, чтобы список оставался актуальным.

Жалобы на спам

Жалоба на спам регистрируется, когда подписчик помечает письмо как спам в почтовых клиентах, таких как Яндекс, Mail.ru, Gmail и других подобных сервисах. Хотя вы не должны получать жалобы на спам, они случаются. После того как жалоба на спам была зафиксирована, HaskiMail деактивирует этот адрес, и вы не сможете его повторно активировать. В почтовой индустрии жалобы на спам — это явный показатель злоупотреблений и плохих практик отправки. Важно, чтобы мы серьезно относились к этим сообщениям, чтобы обеспечить наилучшую доставку для всех клиентов.

Если получатель свяжется с вами или вашим отправителем и захочет получать письма снова, свяжитесь с нами по адресу support@haskimail.ru и сообщите, чтобы мы повторно активировали адрес получателя.

Спам-блокировка

Это означает, что ваш контент был отклонен почтовым сервером. Это может быть связано с жесткими корпоративными политиками на получающем сервере или плохим контентом в вашем письме, которые были помечены фильтрами спама.

Уведомления о спаме должны быть решены на стороне получающего почтового сервера, а именно с настройками фильтра спама для домена, на который вы отправляете. Для решения блокировки свяжитесь с получателем через другой канал и попросите его IT-команду или администраторов почты добавить в белый список ваш домен отправителя или IP-адреса HaskiMail в их настройках фильтра спама.