Адрес был помечен как неактивный. Как его восстановить?

Существует несколько причин попадания в неактивные, выберите нужный тип и следуйте указаниям:

Жесткие возвраты

Чтобы восстановить адрес:
  • Перейдите в раздел Стоп-списки вашего потока сообщений.
  • Используйте строку поиска для поиска email-адреса получателя.
  • Нажмите на кнопку «Активировать», и адрес сразу станет активным.
Вы также можете использовать наш API для стоп-списков, чтобы удалить адреса с жесткими возвратами и отписавшихся получателей из списка подавлений и восстановить их.

Отписки

Если получатель отписался, его email-адрес будет добавлен в стоп-список с причиной «Отписка». Если получатель захочет снова получать ваши письма, его можно восстановить:
  • Перейдите в раздел «Стоп-списки» вашего канала отправки.
  • Используйте строку поиска для поиска email-адреса получателя.
  • Нажмите на кнопку «Активировать», и адрес сразу станет активным.

Жалобы на спам

Жалоб на спам должно быть немного (или совсем не должно быть), но если такие возникают, и получатель связывается с вами или вашим отправителем и хочет снова получать письма, напишите нам, и мы восстановим адрес.

Добавленные вручную

Если пользователь HaskiMail добавил email-адрес в стоп-список вручную, чтобы восстановить вручную добавленного получателя:
  • Перейдите в раздел «Стоп-списки» вашего канала отправки.
  • Используйте строку поиска для поиска email-адреса получателя.
  • Нажмите на кнопку «Активировать», и адрес сразу станет активным.
Обратите внимание: что восстановление получателей через вышеуказанные методы не приведет к повторной отправке ранее неудачно отправленных сообщений, поскольку адрес был неактивен. Это только позволит отправлять новые сообщения на этот адрес.

Webhook изменения подписки

Вы также можете использовать наш Webhook изменения подписки, чтобы получать уведомления, когда получатель добавляется или удаляется из стоп-списка.