Если вы видите жёсткий возврат в логе активности, это означает, что письмо было отклонено, потому что адрес был признан недействительным. Если вы перейдете к информации о письме, то сможете узнать причину, по которой адрес был признан недействительным:
Используя эти данные, вы сможете лучше понять, что не так с адресом.
Как это исправить?
Чтобы устранить возврат, сначала нужно определить, действителен ли адрес или это просто ошибка в написании. Вы можете проверить адрес на точность и, если он выглядит правильным, вам нужно:
1. Найти и просмотреть сообщение с жёстким возвратом в разделе «Лог активность» вашего канала отправки.
2. Нажать кнопку «Подробнее», чтобы увидеть ошибку возврата. Это будет выглядеть как:
3. Скопировать и передать детали ошибки возврата получателю через другой канал связи.
4. Получателю, возможно, нужно будет добавить ваш домен FROM в список контактов или работать с их администраторами почты/IT, чтобы внести IP-адреса HaskiMail в белый список.
5. Как только проблема будет решена на стороне получателя, вы сможете снова активировать адрес электронной почты.
После активации вы сможете отправить письмо этому получателю, и если они решат причину возврата, в HaskiMail вы получите успешное событие DELIVERED, а не новый возврат.
Тестирование жестких возвратов
Хотите интегрировать API для возвратов HaskiMail или вебхук возвратов, чтобы получать уведомления о жестких возвратах? HaskiMail предлагает black hole domain, который позволяет тестировать все возможные ответы возвратов, и каждый из них будет триггерить вебхук возврата. Письма, отправленные на этот домен, не повлияют на вашу репутацию отправки.