Как исправить жалобы на спам

Что означает жалоба на спам?

Жалоба на спам возникает, когда получатель вручную помечает письмо как спам в своем почтовом клиенте. В некоторых случаях это может быть ошибкой получателя, но чаще всего это означает, что он больше не хочет получать письма от вас или вашего клиента, который отправляет эти письма.

Мы предлагаем несколько рекомендаций по снижению жалоб на спам в будущем.

Жалобы на спам приводят к тому, что электронный адрес получателя становится неактивным и автоматически добавляется в Стоп-список канала отправки, поэтому вы не сможете продолжать отправлять письма этому получателю через HaskiMail, если он не свяжется с вами и не попросит снова отправлять письма.

Как это исправить?

У вас не должно быть много жалоб на спам, но есть шаги, которые можно предпринять, чтобы снова отправлять письма этому получателю. Если получатель свяжется с вами или вашим отправителем и захочет получать письма снова, напишите нам по адресу support@haskimail.ru, и мы поможем восстановить его адрес.