В чем разница между возвратами и жалобами на спам?
Спам-блокировки необходимо решать на стороне получающего почтового сервера, конкретно с настройками фильтра спама для домена, на который вы отправляете. Свяжитесь с получателем через другой канал и попросите его IT-команду или администраторов почты добавить в белый список ваш домен отправителя или IP-адреса HaskiMail в их настройках спам-фильтра. Вы также можете предоставить им полную информацию о возврате.
Как получить полную информацию о блокировке
Откройте сообщение, которое получило спам-блокировку.
Скопируйте и передайте получателю детали возврата через канал, не связанный с HaskiMail.
Пример блокировки:
Администраторы почты или IT-администраторы получателя могут отрегулировать свои организационные политики, чтобы пропустить ваши сообщения. Вы также можете поделиться с ними нашими исходящими SMTP-серверами (место отправки почты) для внесения в белый список.
Примечание: адреса, которые были помечены как спам-блокировки, не нужно повторно активировать в HaskiMail. Вы можете отправлять на эти адреса сразу после того, как они внесут изменения в спам-фильтр.
Решение проблем с жалобами на спам
Хотя у вас не должно быть жалоб на спам, они все же случаются. После того как жалоба на спам была зафиксирована, HaskiMail деактивирует этот адрес и не позволит вам его активировать. В почтовой индустрии жалобы на спам считаются четким индикатором злоупотреблений и плохих практик отправки. Важно, чтобы мы серьезно относились к этим сообщениям, чтобы гарантировать наилучшую доставку для всех клиентов.
Если получатель свяжется с вами или вашим отправителем и захочет снова получать письма, напишите нам на support@haskimail.ru и сообщите, чтобы мы повторно активировали адрес получателя.