Каналы отправки и поддомены
Если вы отправляете транзакционные письма, убедитесь, что канал отправки ассоциирован с вашим основным организационным доменом с использованием кастомных DKIM и SPF.
Если вы отправляете рекламные/массовые письма, обязательно отделите канал отправки, используя уникальный поддомен с кастомными DKIM и SPF. Поддомены — лучший способ сохранить брендинг и при этом защитить доставляемость ваших различных потоков.
Это поможет сохранить вашу репутацию отправителя отдельно для различных типов отправок. Таким образом, ваши транзакционные письма не пострадают от доставляемости и вовлеченности рекламных/массовых писем.
Чтобы «прогреть» ваши поддомены, постепенно отправляйте небольшое количество писем вашим самым вовлеченным пользователям. Это поможет быстрее построить репутацию поддомена.
Несоответствие URL
Когда вы включаете внешний домен для своих изображений или ссылок, вы начинаете «брать на себя» репутацию этого домена с точки зрения фильтров почтовых провайдеров.
Очень важно, чтобы URL-адреса ваших источников изображений и ссылок в письме совпадали с доменом вашего адреса отправителя.
Несоответствие URL в ваших письмах может вызвать проблемы с доставкой и повысить шанс попадания в спам. Множество спамеров и фишеров отправляют письма с одного домена, а для ссылок в сообщении используют другой домен.
Например, лучший способ избежать этого для изображений — это настроить CDN для размещения изображений на своем собственном домене.
Тестирование, тестирование, тестирование
После выполнения всех этих шагов последний — это просто тестирование контента. Если у вас есть доступ к адресу на почтовом провайдере, у которого возникают проблемы с доставкой, попробуйте альтернативные версии контента. Если письмо в HTML, попробуйте отправить его в виде обычного текста.
Здесь мы встречаем самые странные случаи, например, когда Gmail блокирует письмо из-за телефонного номера. Это может произойти, потому что Gmail использует алгоритмы на основе прошлого опыта (адаптивные фильтры). Возможно, что-то в этом номере телефона ранее было в письме, которое получатель пометил как спам.
Доставка писем — это и искусство, и наука. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши письма доставлялись. Для остальных случаев эти шаги должны помочь, если ваше письмо пропало или оказалось в папке спама. Как всегда, мы готовы помочь, поэтому не стесняйтесь обращаться, и мы также проведем диагностику. Мы известны тем, что проводим проверки почтовых ящиков для наших клиентов, чтобы устранить проблемы с контентом для любого почтового провайдера. Мы сделаем все, что нужно, чтобы разобраться.