Могу ли я отправлять массовые письма?

Один из самых часто задаваемых вопросов, который мы получаем в HaskiMail: «В чем разница между транзакционными и массовыми (маркетинговыми) письмами?» В этой статье мы разберем различия между массовыми и транзакционными письмами и объясним, как каналы отправки HaskiMail могут помочь вам оптимизировать доставку всех ваших писем.

Что такое транзакционные письма?

Транзакционное письмо — это обычно уникальное, высокоприоритетное сообщение, отправляемое одному получателю. Оно часто инициируется действием пользователя, и получатель ожидает получение такого письма. Вот несколько примеров транзакционных писем:
  • Письма с приветствием
  • Подтверждения заказов
  • Уведомления о комментариях
  • Письма для сброса пароля
Обычно эти письма отправляются, когда получатель выполняет какое-либо действие в вашем приложении или на сайте. Каналы транзакционных сообщений в HaskiMail поддерживают транзакционные письма.

Что такое массовые письма?

Массовое письмо обычно включает одинаковый контент, отправленный сразу нескольким получателям. Для отправки массовых сообщений не требуется действия от получателя. Вот несколько примеров массовых сообщений:
  • Объявления о новинках продукта
  • Новостные рассылки
  • Акции и промо-рассылки
  • Обновления условий обслуживания
HaskiMail поддерживает отправку массовых сообщений, если они отправляются через поток массовых рассылок на сервере.

Какие лучше всего отправлять транзакционные и массовые письма через одного провайдера?

Поскольку различные типы писем имеют различные источники и уязвимости, мы рекомендуем разделять транзакционный трафик от других типов писем. Когда массовые и транзакционные письма отправляются с одного IP-адреса, почтовые клиенты могут классифицировать более срочные письма как массовую маркетинговую рассылку, что может привести к значительным задержкам и проблемам с доставкой.

В отличие от многих других сервисов, в HaskiMail транзакционные и массовые сообщения не смешиваются, включая диапазоны IP-адресов. Это соответствует лучшим практикам для разделения репутации email, рекомендованным такими почтовыми сервисами, как Mail.ru, Yandex и Gmail.

Разделяя отправку сообщений таким образом, мы помогаем провайдерам правильно распознавать, что безопасно отправлять в папку «Входящие». Настроив отдельные каналы для массовых и транзакционных сообщений, HaskiMail автоматически использует разные отправляющие IP и домены для отправки сообщений.

Могу ли я отправлять массовые письма через HaskiMail?

Да, благодаря каналам отправки вы можете отправлять все типы писем, включая массовые сообщения, через HaskiMail.

Ранее HaskiMail оптимизировал доставляемость и время доставки, поддерживая только транзакционные письма. Но мы понимаем, что транзакционные письма — не единственный тип сообщений, который поддерживает хороший пользовательский опыт. Массовые письма, такие как объявления о продукте, новостные рассылки и обновления условий обслуживания, так же важны. Поэтому, вместо того чтобы сосредотачиваться только на типах отправляемых писем, мы решили более глобальную задачу: обеспечивать оптимизированную доставляемость и время доставки для всех писем, независимо от их категории.

Как работает система каналов отправки в HaskiMail?

Каналы отправки в HaskiMail предлагают простой и интуитивно понятный способ направлять различные типы писем через отдельную, но параллельную инфраструктуру. Каждый канал писем классифицируется в зависимости от того, как отправляется письмо: транзакционное (отправляется одному получателю) или массовое (отправленное нескольким получателям).

Эта классификация помогает нам направлять письма через отдельные каналы отправки и IP-адреса, чтобы оптимизировать доставляемость для всех типов сообщений. Узнайте, как создать и отправить письма через каналы отправки.