Как проходит верификация аккаунта?

Сразу после регистрации в HaskiMail вы можете отправлять письма только на адреса доменов, которыми владеете. Пока ваш аккаунт не одобрен, отправка на внешние домены будет недоступна.

Мы вручную проверяем каждый новый аккаунт, чтобы убедиться, что он не будет использоваться для рассылки писем, которые могут повредить нашей репутации и повлиять на доставляемость писем других клиентов. Этот процесс проверки помогает нам поддерживать лучшие показатели доставки в отрасли.

Как подать заявку на верификацию?

Только владелец аккаунта может подать заявку на верификацию. Соответствующая опция будет доступна в вашем аккаунте.

Сколько времени занимает проверка?

Проверка обычно занимает менее 24 часов в рабочие дни и немного дольше в выходные. Мы уведомим вас о результате проверки. Подробнее о типах сообщений, которые подходят для HaskiMail, можно узнать в нашей справочной статье.

Что можно делать во время проверки?

Пока ваш аккаунт не одобрен, вы можете:

  1. Отправлять письма на домены, которые вы добавили и подтвердили в аккаунте
  2. Использовать наш API
  3. Создавать и использовать шаблоны
  4. Добавлять других пользователей в аккаунт
  5. Тестировать вебхуки
  6. Отправлять тестовые письма на наш тестовый адрес test@blackhole.haskimail.com (эти письма не будут доставлены получателю, но вы увидите подтверждение отправки в Логе активностей)
Обратите внимание: отслеживание ссылок доступно только после одобрения аккаунта.

Что делать, если аккаунт не одобрен?

Если вы считаете, что ваш аккаунт не был одобрен по ошибке, напишите нам на support@haskimail.com и приведите примеры писем, которые вы планируете отправлять через HaskiMail. Мы с радостью рассмотрим ваш запрос повторно.