Какие письма можно отправлять через HaskiMail?

Мы с особым вниманием относимся к доставке ваших важных писем. Чтобы гарантировать высокую надежность, быструю доставку и максимальную вероятность попадания во «Входящие», мы постоянно анализируем типы писем, отправляемых через нашу платформу. Это позволяет нам соблюдать как собственные стандарты качества, так и требования почтовых провайдеров.

Принцип 1: Разделяйте ваш email-трафик

Отправка массовых и транзакционных писем с одного и того же IP-адреса может вызвать проблемы с репутацией, так как это два разных типа email-рассылок.

Для поддержки транзакционных и массовых писем, HaskiMail разделяет трафик через каналы отправки. Транзакционные и массовые письма не смешиваются в системе HaskiMail, включая диапазоны IP-адресов. Такое разделение трафика помогает обеспечить быструю и надежную доставку всех ваших писем.

Мы определяем транзакционное письмо как письмо, вызванное каким-либо действием пользователя. Эти сообщения могут быть отправлены через поток транзакционных сообщений. Примеры таких писем:
  • Письма с приветствием
  • Письма для сброса пароля
  • Уведомления о комментариях
  • Еженедельные дайджесты
  • Подтверждения заказов и обновления по отслеживанию
  • Чеки и счета
Мы определяем массовое письмо как письмо, отправленное сразу множеству получателей. Такие письма обычно содержат одинаковый контент для всех получателей. Эти сообщения должны отправляться через поток массовых рассылок. Примеры таких писем:
  • Объявления о новинках продукта
  • Новостные рассылки
  • Акции и промо-рассылки
  • Обновления условий обслуживания

Принцип 2: Отправляйте качественные письма

После того как мы убедимся, что ваши письма соответствуют требованиям платформы HaskiMail, есть несколько дополнительных факторов, которые мы учитываем, чтобы поддерживать хорошую репутацию с почтовыми провайдерами. Вот несколько советов по тем аспектам, которые мы рекомендуем нашим пользователям отслеживать и улучшать со временем.
  • Отправляйте качественные письма

    Убедитесь, что ваши транзакционные письма действительно полезны для клиентов (и, следовательно, имеют высокий уровень вовлеченности), а также что ваша работа с рассылками, контентом и другие практики находятся на высоком уровне для массовых рассылок.
  • Держите уровень жалоб на спам низким

    Чтобы избежать проблем с доставкой, процент жалоб на спам должен быть ниже 1%.
  • Держите количество возвратов (bounces) низким

    Уровень возвратов не должен превышать 10% для всех отправленных писем, что является лимитом для ISP. Отправляйте письма только на существующие адреса, проверяйте активность пользователей и регулярно обновляйте вашу базу данных, удаляя неактивных пользователей. Не используйте HaskiMail для очистки своей базы.
  • Настройте аутентификацию email

    Мы рекомендуем всем отправителям настроить SPF, DKIM и DMARC для обеспечения хорошей доставки.
Если ваши письма соответствуют всем указанным принципам, мы будем рады, если вы попробуете HaskiMail. Вы убедитесь, что наша доставляемость безупречна, наша поддержка на высоте, а платформа приятна в использовании.