Если вы хотите разобраться в деталях маркетинговых и транзакционных писем, с чего начать? Существует несколько способов решения этой.
Компромиссный вариант:Если вы хотите сделать небольшой шаг, можно использовать разные адреса электронной почты. Например, маркетинговые письма будут приходить с
promo@vashdomen.ru, а транзакционные — с
welcome@vashdomen.ru. Однако учитывая рекомендацию Gmail использовать отдельные домены и IP-адреса, просто разные адреса следует рассматривать как крайний вариант.
Хороший вариант:Следующий шаг — отправка с разных IP-адресов. Многие провайдеры электронной почты позволяют настроить выделенный IP — обычно за дополнительную плату — чтобы разделять письма. Но имейте в виду, что выделенный IP не гарантирует доставку, хотя некоторые провайдеры могут убеждать вас в обратном.
В настоящее время репутация больше зависит от домена, чем от IP-адреса. Это связано с тем, что спамерам легче «сжечь» новый IP, чем создать новый домен.
Поэтому использование разных IP для маркетинговых и транзакционных писем — важный шаг, но можно пойти дальше.
Лучший вариант:Наилучший способ полностью разделить письма — использовать разные адреса отправителя, IP-адреса и поддомены. Например, создать разные каналы отправки в HaskiMail. Маркетинговые письма можно отправлять
promo@vashdomen.ru, а транзакционные — с
welcome@vashdomen.ru. Если вам нужна помощь с «прогревом» нового домена, у нас есть
инструкция для этого.
Нужна помощь в разделении маркетинговых и транзакционных писем?
Вы попали по адресу. Если вам надоело управлять двумя отдельными инфраструктурами для писем,
каналы отправки значительно упростят вашу работу.
HaskiMail помогает клиентам молниеносно доставлять транзакционные письма. По мере развития продуктов и потребностей клиентов мы поняли, что им нужна помощь и с отправкой маркетинговых писем с такой же надёжностью.
Именно поэтому мы создали каналы отправки — простой способ разделить транзакционные и маркетинговые письма. Благодаря параллельным, но отдельным инфраструктурам отправки, мы можем помочь вам доставлять маркетинговые письма, не нарушая быструю и надёжную доставку транзакционных.
Если вам интересно, как отправлять маркетинговые и транзакционные письма с помощью HaskiMail, это можно сделать в рамках нашего бесплатного периода, который доступен сразу после
регистрации.