Одно из первых, что видит получатель письма — это
кто его отправил. Поэтому
важно использовать корректно оформленный адрес «От кого».
#1. Используйте название приложения или компании, отправляющей письмо.Например, для большинства писем мы используем
«HaskiMail», а не «DashaMail» (материнская компания). Иногда письмо может быть подписано как
«Поддержка HaskiMail», но, если ваша компания не настолько большая, что у вас есть разные отделы, достаточно просто «название компании».
#2. Старайтесь не использовать имя конкретного человека. Иногда считают, что указание конкретного сотрудника делает письмо более личным, но в большинстве случаев получатели
не знают этого человека, а если ответы не идут напрямую ему, это выглядит
неискренне.
#3. По возможности избегайте адреса noreply@. Такой адрес сигнализирует клиентам, что вы
не хотите получать от них ответы, хотя им может понадобиться связаться с вами.
Ответы на письмо могут
повысить показатели вовлечённости и улучшить доставляемость, поэтому использование noreply может
снизить взаимодействие и негативно повлиять на доставку.
Совет: убедитесь, что клиенты могут ответить на письмо, и ответы придут на проверяемый почтовый ящик.#4. Иметь чёткий и однозначный адрес «От кого». Следите за тем, чтобы имя и адрес отправителя
передавали полезную информацию получателю.
Примеры плохих адресов, которые встречаются у крупных компаний:
· “noreply”
· “NoReply”
· “info”
· “support”
· “billing”
· “sales”
· “alert”
· “Alerts”
· “service”
· “member”
· “service@paypal.com”
· “marketing@fwsymphony.org.” (с точкой в конце)
· “auto-confirm@amazon.com” и “order-update@amazon.com”
В некоторых случаях компании используют
устаревшие системы, где изменить адрес сложнее, но большинство проблем
легко исправить, как только вы их заметили.
Примеры корректных вариантов для HaskiMail:✅ “HaskiMail support@haskimail.ru” — лучший вариант для писем, связанных с аккаунтом.
✅ “Сергей из HaskiMail support@haskimail.ru” — сочетание персонализации и названия продукта, если используется разумно.
⚠️ “Анастасия support@haskimail.ru” — допустимо только если ответы действительно идут Анастасии. В остальных случаях это
затрудняет ассоциацию письма с продуктом.
❌ “DashaMail support@haskimail.ru” — не подходит, так как мало кто знает материнскую компанию.
Для уведомлений о комментариях или писем, не связанных с аккаунтом,
лучше использовать название продукта:
✅ “HaskiMail notifications@haskimail.ru”
✅ “HaskiMail alerts@haskimail.ru ”
Фильтрация по адресу «От кого»:Адрес «От кого» можно использовать для фильтров и организации писем:
· счета и квитанции — «billing@example.com»
· уведомления об аккаунте — «account@example.com»
· уведомления о комментариях — «comments@example.com»
Если нужно, чтобы
адрес «От кого» отличался от «Ответить на», используйте заголовок
reply-to, чтобы ответы приходили на другой ящик, например,
поддержки.
#5. Настройте
аватары для ваших общих адресов электронной почты.
Вы можете установить
аватар по умолчанию для адресов вашего приложения, чтобы пользователи некоторых почтовых клиентов видели
аватар приложения, а не стандартный дефолтный значок.
В некоторых случаях это требует создания
социального профиля, а в других — достаточно
настроить аккаунт или
создать Gravatar для адресов, с которых вы отправляете письма.
Важно помнить: даже если аватар установлен, он может
устареть.
Регулярно проверяйте его, чтобы убедиться, что он
по-прежнему точно отражает вас или ваш бизнес.