Не пугайтесь. График – рабочий инструмент, который зависит от нескольких факторов:
- Чистота списков.
- Репутация IP отправителя письма, сайта.
- Показатели активности подписной базы и прочее.
Если вы выбрали сложный честный путь, то ваши списки чистые, в них реальные адреса заинтересованных людей, мало жалоб на отправку спама, все хорошо, и можно действовать открыто и смело. Стартуйте с малого – это небольшие объемы писем по сегментам. Сначала охватывайте самых активных, поэтапно увеличивая число получателей, добавляя другие сегменты с меньшей активностью. Конечно, важно отслеживать результаты.
Не торопитесь и начинайте с малых объемов, чтобы иметь возможность замедлять отправку и корректировать выбранную стратегию, если что-то пойдет не так (например, активность будет низкой, письма станут попадать в спам).
График прогрева может выглядеть следующим образом:
День | Количество писем |
1 | 50 |
2 | 100 |
3 | 500 |
4 | 1000 |
5 | 5000 |
6 | 10000 |
7 | 20000 |
8 | 40000 |
9 | 70000 |
10 | 100000 |
11 | 150000 |
12 | 250000 |
13 | 400000 |
14 | 600000 |
15 | 1000000 |
16 | 2000000 |
17 | 4000000 |